Разработка сайта каталога

 

 

Мы предлагаем нашим клиентам создание сайта каталога, отвечающего всем современным требованиям, привлекающего посетителей и превращающего их в покупателей. Это отличный способ заявить о себе, своем товаре и бренде в интернете. Подойдет для любых проектов, не требующих непосредственную покупку через сайт.

Сайт-каталог с простой структурой можно назвать корпоративным сайтом. В состав решения входит:

  • Продуманная каталогизация (структура категорий и подкатегорий);
  • Карточки товаров (фотографии товаров с краткими описаниями, ценой;
  • Страницы с подробным описанием товаров, детальным изображением и ценой (в некоторых случаях отдельные страницы для товаров даже не делают).
  • В простом каталоге форма обратной связи реализует возможность получения заказа.

Классический каталог содержит намного больше возможностей:

  • Многоуровневая каталогизация (товары по производителям, по назначению, по ещё каким свойствам);
  • Фильтрация товаров каталога по свойствам, сортировка товаров (по названию, цене или свойствам);
  • Расширенный поиск по каталогу (с использованием свойств товаров);
  • Возможность сравнивать выбранные позиции в каталоге;
  • Отдельные выборки «новинка», «лидер продаж», «рекомендуемый товар»;
  • Дополнительно связанные товары: аналоги, сопутствующие товары;
  • Выводить для товара различные связанные элементы — статьи, инструкции;
  • Дополнительные сервисы: сервис комментариев, сервис оценки товаров.

Сайт-каталог это уже полноценный продающий инструмент. И вот, кажется, что осталось добавить «корзину» и наш сайт превратится в интернет магазин! А нет, интернет-магазин содержит не только внешнюю сторону, а оптимизированный бизнес-процессы внутри компании.

Если перед вами стоит выбор: сайт-каталог или интернет-магазин?

При постановке задачи важно определить, действительно ли мы нуждаемся в полнофункциональном интернет магазине? Четкой грани между этими понятиями нет, но нужно понимать, где кончается корпоративный сайт и начинается электронная коммерция.

Для начала нужно посмотреть на бизнес модель. При простой модели и простом товаре (например, продажа цветов, пиццы, бытовой техники, одежды) можно делать интернет-магазин, тем самым перекладывая процесс формирования заказа на покупателя. А вот если наш товар сложный и покупателю нужна консультация перед покупкой, то можно обойтись каталогом.

И конечно не забываем про бюджет, хороший магазин должен стоить как хороший магазин, даже если кажется, «что в шаблоне уже всё предусмотрели».

Основной точкой принятия решения станет ваша готовность организовать бизнес-процессы интернет-магазина. Ибо если вы сделаете интернет-магазин но не выстроите процессы, тогда пользоваться вашим сайтом начнут как обычным каталогом, а это можно встретить на каждом шагу. Лучше сосредоточить усилия сразу в одну точку, чем потом думать, что делать дальше!

Наше портфолио

Остались вопросы?

Не нашли нужную информацию?
Звоните: +7 (931) 521-46-18 и мы и ответим на все интересующие вопросы!
Или просто оставьте заявку, мы перезвоним в самое ближайшее время!

Обратный звонок